Перейти к содержимому

Свернуть блок чата Чат

Внимание !!! Заявки на разбан и жалобы в чате не рассматриваются, подавайте заявку в соответствующем разделе форума, а флуд, мат и неуважение к админам будет наказываться Баном.
@  AlekZ : (26 Апрель 2016 - 15:11 ) Ну я тоже играю в cs go только мм, но тут уже никто не сидит и на сервера все забили
@  The_Bloody_Path : (25 Апрель 2016 - 19:48 ) Кому то может и не надо, а я лично с удовольствием катаю cs go 6000ч уже наиграл.
@  AlekZ : (23 Апрель 2016 - 20:23 ) Никому это уже не нужно
@  The_Bloody_Path : (23 Апрель 2016 - 07:57 ) Пацаны давайте переходить на CS GO бомбейская тема. Я уже давно подумываю о ножевом сервере ДМ. +Зомбаки в CS GO тоже есть.
@  Specifick : (03 Июль 2015 - 13:07 ) Че все? Отыграл свое время ДАРК?
@  ~GOLDBERG~ : (20 Март 2015 - 22:55 ) Похоже кризис и сюда добрался... Всем успехов в жизни Господа!)
@  ~GOLDBERG~ : (23 Январь 2015 - 23:29 ) Зато сегодня целых 10 челов было на мите 2. правда белорусы по ходу в основном, да и пох
@  AHTu6uoTuK : (17 Январь 2015 - 22:01 ) С прошедшим!))) И правда - призраки)
@  ~GOLDBERG~ : (02 Январь 2015 - 16:08 ) УРА! С новым годом призраки)))
@  AHTu6uoTuK : (26 Декабрь 2014 - 13:43 ) Та не :P
@  Specifick : (23 Декабрь 2014 - 12:50 ) Походу Дарк сдох :mellow:
@  AHTu6uoTuK : (26 Ноябрь 2014 - 18:24 ) Месье знает толк в извращениях! :)
@  The_Bloody_Path : (25 Ноябрь 2014 - 22:47 ) http://pikabu.ru/sto..._ne_tak_2852823
@  AHTu6uoTuK : (08 Ноябрь 2014 - 13:18 ) Ты не один)
@  ~GOLDBERG~ : (07 Ноябрь 2014 - 23:07 ) А я уже думал, что один из всех местных бахаюсь)
@  AHTu6uoTuK : (10 Октябрь 2014 - 14:01 ) Ого, как. :P
@  ~GOLDBERG~ : (10 Октябрь 2014 - 08:59 ) .I.
@  AHTu6uoTuK : (05 Октябрь 2014 - 13:32 ) :)
@  The_Bloody_Path : (05 Октябрь 2014 - 11:55 ) :)
@  NewBuy : (25 Сентябрь 2014 - 23:24 ) Чет взгруснулось на ночь глядя, вспомнилось мясо, да зомби, душевные серваки, нато я помню)
@  ~GOLDBERG~ : (05 Сентябрь 2014 - 09:08 ) MakZa я помню. Даже помню как в E.S.#team на Net-star Cup играли в в чемпе против команды ( не помню названия, помню что в ней еще F1nal был). Правда очень давно было - 07-08 год. :)
@  Specifick : (03 Сентябрь 2014 - 19:37 ) а nato c MakZa помнит ктонить?
@  AHTu6uoTuK : (27 Август 2014 - 15:04 ) А с какого сервера? :)
@  Krauzer : (26 Август 2014 - 02:19 ) Здорова всем! А помнит ли кто-то из стариков такого замечательного человека, как Krauzer ?! (**,)
@  Specifick : (19 Август 2014 - 08:33 ) Я прост по вахтам работаю:D
@  AHTu6uoTuK : (18 Август 2014 - 13:33 ) Специфик жив!)))
@  Specifick : (17 Август 2014 - 12:01 ) BceM npuBeT)))
@  AHTu6uoTuK : (13 Август 2014 - 11:04 ) Сообразим!)))
@  ~GOLDBERG~ : (11 Август 2014 - 21:44 ) Сообразим на троих?)
@  AHTu6uoTuK : (08 Август 2014 - 12:36 ) Круто. Я тоже жив. А еще кто-нибудь есть здесь? :lol:
@  Blind : (08 Август 2014 - 11:33 ) А как же, на змке рублюсь)
@  AHTu6uoTuK : (08 Август 2014 - 09:20 ) Кто-то еще жив что ле? :lol:
@  Blind : (08 Август 2014 - 00:15 ) Привет всем, Блоди, помнишь J-DoG?
@  AlekZ : (17 Май 2014 - 19:24 ) Мне проще будет если вы все будете писать мне в skype, да и не только мне, но и вам наверное. Если что skype: i_am_russian2
@  Влад : (17 Май 2014 - 17:14 ) Дима, не психуй:D
@  AlekZ : (16 Май 2014 - 23:43 ) Dmitry, Что не так? Пиши мне в скуп
@  Dmitry : (16 Май 2014 - 22:22 ) Здесь сидит "чучело" которое играет под ником Vlad76rus?
@  AHTu6uoTuK : (11 Май 2014 - 12:14 ) qq :)
@  Rudik : (11 Май 2014 - 00:03 ) qq all
@  AHTu6uoTuK : (03 Май 2014 - 18:55 ) Все уже надоело. Лето хоцца. :P
@  AlekZ : (03 Май 2014 - 18:43 ) Было бы желание
@  AHTu6uoTuK : (03 Май 2014 - 16:02 ) Ура! :)
@  The_Bloody_Path : (03 Май 2014 - 15:41 ) Если что я еще тоже жив! :)
@  AHTu6uoTuK : (01 Май 2014 - 11:00 ) Вряд ли... Хватит насиловать трупик :lol:
@  ~GOLDBERG~ : (30 Апрель 2014 - 20:47 ) Написал письмо Путину, чтобы предпринял меры. Что-то будет :lol:
@  AHTu6uoTuK : (19 Апрель 2014 - 23:06 ) Похоже, все потихоньку умирает. :unsure:
@  ~GOLDBERG~ : (18 Апрель 2014 - 21:06 ) Чё-то сервачки не работают...
@  Влад : (12 Апрель 2014 - 21:30 ) :D :huh:
@  AHTu6uoTuK : (12 Апрель 2014 - 15:26 ) Бывает :lol:
@  ~GOLDBERG~ : (11 Апрель 2014 - 22:04 ) Порыв эмоций )
@  AHTu6uoTuK : (10 Апрель 2014 - 19:03 ) И что? ;)
@  Влад : (09 Апрель 2014 - 20:54 ) Читеров не уважаем!
@  AlekZ : (31 Март 2014 - 16:10 ) За словами следи, и да чат это не место выяснять какие либо причины
@  Влад : (31 Март 2014 - 15:36 ) почему у меня отключают микрофон?
@  ziromikum : (31 Март 2014 - 06:15 ) надо будет хоть на серваки посмотреть у вас :D
@  AlekZ : (30 Март 2014 - 16:19 ) AHTu6uoTuK, Можешь попросить у владельца больше места на жд, а то уже почти все фулл забито. Хотел cs go запустить, а для карт места не хватает, да и для обновления скоро его не будет.
@  ~GOLDBERG~ : (28 Март 2014 - 22:14 ) Лекарство, опять тебе ЖОПА! :)
@  AHTu6uoTuK : (28 Март 2014 - 00:04 ) Похоже да. Посмотрим, может еще кто-нибудь откликнется.
@  AlekZ : (27 Март 2014 - 22:28 ) А что совсем глухо?
@  AHTu6uoTuK : (27 Март 2014 - 22:13 ) Его дело. Спасибо, что ты откликнулся. :)
@  AlekZ : (27 Март 2014 - 21:09 ) Да и в скайпе молчит
@  AlekZ : (27 Март 2014 - 21:09 ) Видимо он передумал, Активность: Сегодня, 13:33
@  AHTu6uoTuK : (27 Март 2014 - 19:21 ) Погляди там его вообщем.
@  AHTu6uoTuK : (27 Март 2014 - 18:57 ) Не у тебя одного дела. :P
@  AlekZ : (27 Март 2014 - 18:05 ) Может у кого и каникулы, а я только закончил учиться и практика недельная
@  AlekZ : (27 Март 2014 - 18:00 ) Я еще молод...
@  AHTu6uoTuK : (27 Март 2014 - 13:26 ) 2AlekZ, ты жив? http://games.dshost....tar-css-public/
@  AHTu6uoTuK : (27 Март 2014 - 10:46 ) Товарищи! Живые, отзовитесь, я вас пересчитаю. :)
@  AHTu6uoTuK : (23 Март 2014 - 18:46 ) Приятного аппетита! :P
@  ~GOLDBERG~ : (22 Март 2014 - 23:58 ) Пойду выпью какой-нибудь антибиотик)
@  ~GOLDBERG~ : (22 Март 2014 - 22:51 ) 2 обитателя на сервере... прикольно
@  AHTu6uoTuK : (22 Март 2014 - 17:41 ) Огромная! Беспросветная! ЖОПА! :lol:
@  ~GOLDBERG~ : (21 Март 2014 - 21:42 ) ЖОПА! :P
@  AHTu6uoTuK : (15 Март 2014 - 09:51 ) Ты прав. Именно туда. :lol:
@  ~GOLDBERG~ : (14 Март 2014 - 23:51 ) В общем на хуй всё)))
@  AHTu6uoTuK : (07 Март 2014 - 23:46 ) А он так и не заработал что ли? :huh: Завтра зайду погляжу.
@  ~GOLDBERG~ : (07 Март 2014 - 21:53 ) Возвращаясь к теме... Вотебан-то можно сделать?
@  Данил : (02 Март 2014 - 08:19 ) Всем привет я Фанат Сайта класс админ ты супер Thacks
@  AHTu6uoTuK : (28 Февраль 2014 - 13:19 ) Здарова, zirom! Гоу на зм гамать? :)
@  ziromikum : (27 Февраль 2014 - 18:23 ) добрый вечер!
@  ziromikum : (27 Февраль 2014 - 18:22 ) не густо в чате =)
@  AHTu6uoTuK : (26 Февраль 2014 - 13:51 ) ->>вот автоботов и десептиконов можно<<-
Могу организовать. :lol:
@  ~GOLDBERG~ : (25 Февраль 2014 - 20:34 ) простых не надо... вот автоботов и десептиконов можно, с ними погоняю
@  AHTu6uoTuK : (25 Февраль 2014 - 12:08 ) Да ну тебя! Только от безделья меня оторвал. :D Ботов надо?
@  ~GOLDBERG~ : (24 Февраль 2014 - 22:53 ) Забыл буквы ç);!gfрвфdghb . Ладно хрен с ними с картами, не будем гемороиться, всё равно никто не играет. В другой раз (нагнал волну ) :D
@  AHTu6uoTuK : (24 Февраль 2014 - 22:49 ) Ну сюда напиши нужные карты. :)
@  ~GOLDBERG~ : (24 Февраль 2014 - 22:46 ) Слишком сложно. Моих 1,5 класса образования не хватит чтобы всё это сделать :)
@  AHTu6uoTuK : (23 Февраль 2014 - 22:19 ) Распиши в отдельную темку на форуме, что надо поправить на сервере и какие карты добавить в голосование.
@  AHTu6uoTuK : (23 Февраль 2014 - 21:51 ) ->>>Никто не умер...<<<-
Не верь им. Здесь все умерли. :P
@  ~GOLDBERG~ : (23 Февраль 2014 - 21:16 ) meat 2
@  AlekZ : (23 Февраль 2014 - 20:06 ) Никто не умер... А какой сервер?
@  ~GOLDBERG~ : (23 Февраль 2014 - 17:23 ) Кста а чё вотебан не работает? Читаки зае*али
@  AHTu6uoTuK : (23 Февраль 2014 - 16:40 ) Действительно, тут надо конфиги поправить.
@  AHTu6uoTuK : (23 Февраль 2014 - 11:36 ) Здесь все умерли. :( Сейчас попробую настроить, но мне кажется, что надо конфиг через фтп править.
@  ~GOLDBERG~ : (22 Февраль 2014 - 22:21 ) ёлки-палки, господа, добавьте в авто голосование смены карты по-больше вариантов (как везде - 5 карт), а то получается предлагают 2 говеные карты и продление. (про вотемап не надо мне щас писать)
@  KJIoyH : (01 Январь 2014 - 01:00 ) СПС) Всех с наступившим!)
@  ~GOLDBERG~ : (01 Январь 2014 - 00:12 ) С наступившим! ^_^
@  AlekZ : (31 Декабрь 2013 - 20:23 ) C наступающим 2014
@  AHTu6uoTuK : (31 Декабрь 2013 - 18:57 ) С наступающим! :)
@  iNgame : (31 Декабрь 2013 - 18:38 ) Всех с наступающим!

Настройка стрельбы

настройка configcfg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Гость_Specifick_*

Гость_Specifick_*
  • Гости
Немного о FPS.
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).
Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.
Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".
Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.
Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.
Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.
Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.

Немного о рейтах.
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.

Ну а теперь о главном. О стрельбе.
Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.
*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.
ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.
cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.
НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).
cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик(Neo, Delpan).
cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).
hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".
viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по "головам" с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.
Ниже собраны в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.

[640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"

ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"
markeloff AWP cl_crosshair_size "small/medium";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
f0rest awpcl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awpcl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

[800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

[1024x768]
LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"